Платные услуги оказываются:
1. Гражданам, состоящим на социальном обслуживании;
2. Гражданам, не являющимися получателями социальных услуг;
3. Организациям, заказывающим платные услуги для себя или гражданина.
Дополнительные платные услуги предоставляются в целях более полного удовлетворения потребностей граждан в социальном обслуживании, повышения доступности и качества социальных услуг.

Механизм и условия предоставления дополнительных платных услуг.

1. Дополнительные платные услуги могут предоставляться в постоянном, временном (от 1 до 6 месяцев) и разовом порядке.
2. Решение об оказании дополнительных платных услуг принимается руководителем Учреждения на основании личного заявления гражданина или его представителя на дополнительные платные социальные услуги (приложение №1).
3. Гражданам может быть отказано в предоставлении дополнительных платных услуг при:
отсутствии у Учреждения возможности для оказания дополнительных платных услуг (необходимой материально-технической базы, численного состава и квалификации персонала, лицензии на деятельность, подлежащую обязательному лицензированию);
нахождение гражданина в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
возникновении ситуации, при которой не может быть обеспечена безопасность работника Учреждения (угроза здоровью или жизни).
4. При предоставлении дополнительных платных услуг заключается договор между гражданином и Учреждением (приложение №2 ).
Заключение, изменение и расторжение договора осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
В договоре на предоставление дополнительных платных услуг указываются:
перечень (виды) платных услуг; сроки, в которые они должны быть предоставлены; их стоимость и порядок оплаты; обязанности и ответственность сторон; а также другие условия, определяемые сторонами.
Договор составляется в двух экземплярах.
Подписанный обеими сторонами договор заверяется печатью и регистрируется в журнале регистрации договоров на предоставление дополнительных платных услуг.
Учреждение и граждане несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Претензии и споры, возникшие между Учреждением и гражданином, разрешаются по соглашению сторон. В случае недостижения соглашения споры разрешаются в судебном порядке.
5. При получении дополнительных платных услуг граждане имеют право на:
информацию о своих правах, обязанностях, порядке и условиях предоставления платных услуг;
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работникам Учреждения при оказании услуг;
уважительное и гуманное отношение со стороны работника Учреждения.
6. Учреждение обязано организовывать регулярный и эффективный контроль качества предоставления дополнительных платных услуг.

Более подробную информацию о порядке предоставления платных  услуг Вы можете уточнить по телефону:8 (4752) 49-48-97; 8 (4752) 47-59-04; 8 (4752) 45-73-53.

Дополнительные социальные услуги и тарифы с 1 мая 2021 года